Сеть наших автосервисов оказывает полный спектр услуг по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Диагностику, ремонт и заправку кондиционеров осуществляют опытные специалисты с использованием инновационного высокотехнологичного оборудования.
Мы беремся за любой сложный ремонт кондиционеров. Если необходимо найти и устранить утечку, произвести дезинфекцию испарителей охлаждающего оборудования заменить сальники, подшипники или другие узлы, промыть систему, произвести диагностику и ремонт охлаждающей системы двигателя, свяжитесь с нами по телефону (495) 258 93 51.
Мы беремся за любой сложный ремонт кондиционеров. Если необходимо найти и устранить утечку, произвести дезинфекцию испарителей охлаждающего оборудования заменить сальники, подшипники или другие узлы, промыть систему, произвести диагностику и ремонт охлаждающей системы двигателя, свяжитесь с нами по телефону (495) 258 93 51.
Переоборудование автомобиля при использовании в кондиционере фреона типа R134а
Ремонт автомобильных кондиционеров включает в себя различные операции. Например, в ряде случаев приходится производить заправку системы хладагентами. Еще не так давно для подобных целей использовался фреон R12. Но многие исследования показали, что этот газ негативно влияет на озоновый слой атмосферы Земли, потому его стараются сейчас особо не применять. Фреон R12 во многих случаях заменяют на новую версию - R134а. При заполнении системы следует обращать внимание на тип применяемого масла. Это можно узнать по наклейкам. В автомобильных кондиционерах, работающих все еще на фреоне R12, наклейки желтого цвета. В устройствах, заполненных фреоном R134а, они зеленые.
Безусловно, переход на новый хладагент привел к усложнению конструкции системы кондиционирования, что, в свою очередь, сделало более трудоемким и дорогостоящим обслуживание и ремонт иномарок. Дело в том, что компрессорные масла для систем с R12 и R134а полностью различаются своей структурой. В частности, в качестве смазки для компрессора автомобильного кондиционера с фреоном R12 применяются исключительно минеральные масла, а в агрегатах с R134а - полиалкиленово-глиеолевые составы.
Естественно, категорически недопустимо смешивать масляные субстанции разного типа. Ведь тогда образуется вязкая масса, которая полностью выведет из строя кондиционер. А тогда уж придется обращаться в официальный сервис Ауди либо другие автомастерские, чтобы реанимировать систему. Стоит это немало, ведь операция восстановления сложная.
Впрочем, в последнее время профессиональные автомастерские, например, Ауди сервис центр, выполняют перевод систем кондиционирования с фреона R12 на фреон R134a. Здесь приходится менять массу элементов, в том числе, конденсатор, так как теплоотдача в новой конструкции выше; соединительные шланги, ведь новый хладагент имеет более высокую проникающую способность.
Замене подлежат также ресиверы-осушители, так как внутренние полости заполняется осушителем иного вида - ХН7 вместо СХН5. За счет того, что по-другому корректируется регулировка рабочего давления, устанавливаются такие запчасти Сеат, Шкода или Ауди, как новый расширительный клапан или ТРВ. Кроме того, если вместо резьбовых соединений монтируются быстросъемные, то заменяются и сервисные клапаны, штуцеры. Безусловно, здесь потребуются оригинальные запчасти Шкода, Ауди или другого переоборудуемого автомобиля.
Безусловно, переход на новый хладагент привел к усложнению конструкции системы кондиционирования, что, в свою очередь, сделало более трудоемким и дорогостоящим обслуживание и ремонт иномарок. Дело в том, что компрессорные масла для систем с R12 и R134а полностью различаются своей структурой. В частности, в качестве смазки для компрессора автомобильного кондиционера с фреоном R12 применяются исключительно минеральные масла, а в агрегатах с R134а - полиалкиленово-глиеолевые составы.
Естественно, категорически недопустимо смешивать масляные субстанции разного типа. Ведь тогда образуется вязкая масса, которая полностью выведет из строя кондиционер. А тогда уж придется обращаться в официальный сервис Ауди либо другие автомастерские, чтобы реанимировать систему. Стоит это немало, ведь операция восстановления сложная.
Впрочем, в последнее время профессиональные автомастерские, например, Ауди сервис центр, выполняют перевод систем кондиционирования с фреона R12 на фреон R134a. Здесь приходится менять массу элементов, в том числе, конденсатор, так как теплоотдача в новой конструкции выше; соединительные шланги, ведь новый хладагент имеет более высокую проникающую способность.
Замене подлежат также ресиверы-осушители, так как внутренние полости заполняется осушителем иного вида - ХН7 вместо СХН5. За счет того, что по-другому корректируется регулировка рабочего давления, устанавливаются такие запчасти Сеат, Шкода или Ауди, как новый расширительный клапан или ТРВ. Кроме того, если вместо резьбовых соединений монтируются быстросъемные, то заменяются и сервисные клапаны, штуцеры. Безусловно, здесь потребуются оригинальные запчасти Шкода, Ауди или другого переоборудуемого автомобиля.
Полезная информация
Тематические статьи