Сеть автосервисов ФеодосияХорошее отношение!
Разумные цены!

Volkswagen Audi Seat Skoda
  • Справочная служба:
  • (978) 622-05-05
домой связаться с нами карта сайта

Картинка к статье
Амортизаторы являются важные составляющими подвески и предотвращают раскачивание кузова автомобиля. Если амортизаторы неисправны, при любой выбоине или ухабе на дорожном покрытии кузов транспортного средства ощущает сильный толчок разжатой пружины. В результате этого автомобиль моментально отклоняется от курса, заданного ему водителем.

Своевременная диагностика и ремонт амортизаторов продлевают срок службы автомобиля, повышают его безопасность в процессе движения. В нашем сервисе вы можете получить консультацию квалифицированных специалистов, обследовать автомобиль на предмет неисправностей и получить высококачественные услуги по привлекательным ценам. Ваша безопасность – наша забота.

Что стоит за шумом во время движения автомобиля?


Картинка к статье
Если наблюдается повышенный шум во время движения автомобиля, то одной из причин его возникновения может быть дефицит масла в картере моста. В таком случае требуется остановить транспортное средство, проверить температуру картера. Если рука выдерживает достаточно длительное прикосновение к данному устройству, то перегрев можно отнести к категории допустимых. Нормальной считается температура картера в пределах 50—60 °С.

Когда эти пределы завышены, то необходима либо доливка, либо замена масла в ведущем мосту Аudi либо другого автомобиля с такими неисправностями. Важно также устранить все подтекания масла путем установки новых сальников и прокладок, с помощью подтягивания креплений, а возможно посредством очистки и продутия сапуна кар¬тера. Не исключено, что потребуется и замена масла в редукторе Аudi или другой машины, у которой наблюдаются подобные проблемы. В ряде случаев работа моста бесшумна, однако после нескольких тысяч километров пробега возникает скрежет и стук при торможении двигателем. Как часто оказывается, причиной этого явления становится преждевременный износ/разрушение конических роликовых подшипников. В них либо попадают частички металла и грязи, либо их затяжка чрезмерно туга. Необходимо тщательно промыть керосином картер моста.

А вот присутствие весьма ощутимого металлического стука в картере моста в момент резкого нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой либо на поворотах свидетельствует о неисправностях дифференциала моста. Догадку легко проверить. Для этого достаточно перевести рычаг переключения пе¬редач на нейтралку. После поддомкрачивания моста вращать одно из колес рукой в направлении вперед или назад. Если оба колеса крутятся в одну сторону, то наверняка придется покупать запчасти для Volkswagen Golf 4, Ауди или того транспортного средства, которым вы владеете, и производить замену вышедших из строя деталей.

Шум высокого тона намекает на неправильную регулировку контакта между зубьями шестерен. Сильный гул со стороны колес является красноречивым свидетельством износа подшипника полуоси. Появление значительных ударов и стуков в мосту при движении порой связано с износом либо поломкой зубьев ведущей шестерни. Безусловно, все операции по устранению подобных проблем в автомобиле должны проводить специалисты СТО, в чью специализацию входит ремонт пневмоподвески Ауди либо другого авто, а также устранение неисправностей в иных узлах ходовой части. Ведь здесь требуются знания и опыт.

Следует отметить, что обслуживание и ремонтные работы, в том числе и ремонт подвески Фольксваген Пассат, Ауди и т.д., должны в обязательном порядке проводиться профессионалами. В противном случае качество работ будет низкое, а значит, безопасность езды неудовлетворительной.

Полезная информация

Тематические статьи