Целостность лакокрасочного покрытия – эстетика автомобиля. Но слой краски выполняет еще и практическую функцию, защищая кузов от коррозии, атмосферных осадков и других агрессивных факторов. Принимая во внимание тот факт, что кузов машины относится к разряду дорогостоящих комплектующих, его качественная покраска – первоочередная задача каждого владельца автомобиля.
Наш автосервис специализируется на всех видах ремонта лакокрасочного покрытия. Качественный ремонт включает комплекс подготовительных работ, нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля и инновационную технологию покраски. Наша справочная служба (495) 258 93 51 – к вашим услугам.
Наш автосервис специализируется на всех видах ремонта лакокрасочного покрытия. Качественный ремонт включает комплекс подготовительных работ, нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля и инновационную технологию покраски. Наша справочная служба (495) 258 93 51 – к вашим услугам.
Красим Ауди самостоятельно
Все те, кто когда-либо обращался со своим Ауди в официальный сервис, знает не понаслышке о высоких ценах на услуги специалистов. Не каждый автовладелец может себе позволить подобные расходы на содержание и ремонт транспортного средства. Поэтому всю посильную работу такого плана многие автолюбители стараются сделать сами. Например, когда требуется произвести локальную покраску поврежденной поверхности одной из кузовных панелей. В этом случае высокая стоимость ремонта Аudi у профессионалов противопоставляется долгому, кропотливому труду в стенах «родного» гаража. Причем конечный результат может и не отличаться хорошим качеством. Но тут уж каждый выбирает сам – высокие затраты и великолепный внешний вид авто или экономия, нервы и сомнительные «плоды» собственного «творчества».
Безусловно, чтобы новое покрытие не выглядело заплаткой, нужно тщательно подготовить рабочий участок кузова, грамотно подобрать тип и цвет краски для него, а во время проведения покраски придерживаться определенных правил. В частности, старую краску на дефектной зоне основательно зашкуривают, после чего обезжиривают бензином. Кроме того, нужно помнить, что в большинстве случаев машина окрашивается в три слоя, толщина каждого из которых варьируется в пределах от 70 до 120 мкм.
Уж если вы и задумали «косметический» ремонт автомобиля Ауди своими руками, то придется масштабно защитить транспортное средство от опыления. Например, прилегающие к окрашиваемому участку поверхности кузова можно накрыть бумагой или тканью, заклеить малярным скотчем либо медицинским рулонным пластырем. Некоторые автовладельцы в качестве защитного покрытия используют смесь воды, мела, глицерина и декстрина. Чтобы пыль не витала в воздухе, ее прибивают к полу при помощи разбрызгивания воды. Кроме того, воздух в компрессоре периодически проверяется на наличие в нем частиц воды или минерального масла. Кстати говоря, все лакокрасочные составы: лаки, краска, шпатлевка, грунт – необходимо основательно перемешать чистой деревянной палкой после того, как будет удалена пленка с поверхности. После получения состава нужной вязкости за счет растворителей и разбавителей, красящий раствор фильтруется.
Осуществляя на Ауди Олроуд ремонт такого плана, следует соблюдать одно правило. Первый слой нового покрытия наносится более вязкой краской, все последующие - более жидкой. При этом пауза между распылением каждого из слоев должна составлять около 5-7 минут.
И еще. Сушка окрашенной поверхности при высокой температуре имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны она обеспечивает покрытию водостойкость и твердость, но с другой стороны, краска может изменить свой цвет. Конечно же, любая операция – будь то покраска или тонировка Аudi – имеет свои нюансы. Не учитывать их, значит, обречь дело на провал.
Безусловно, чтобы новое покрытие не выглядело заплаткой, нужно тщательно подготовить рабочий участок кузова, грамотно подобрать тип и цвет краски для него, а во время проведения покраски придерживаться определенных правил. В частности, старую краску на дефектной зоне основательно зашкуривают, после чего обезжиривают бензином. Кроме того, нужно помнить, что в большинстве случаев машина окрашивается в три слоя, толщина каждого из которых варьируется в пределах от 70 до 120 мкм.
Уж если вы и задумали «косметический» ремонт автомобиля Ауди своими руками, то придется масштабно защитить транспортное средство от опыления. Например, прилегающие к окрашиваемому участку поверхности кузова можно накрыть бумагой или тканью, заклеить малярным скотчем либо медицинским рулонным пластырем. Некоторые автовладельцы в качестве защитного покрытия используют смесь воды, мела, глицерина и декстрина. Чтобы пыль не витала в воздухе, ее прибивают к полу при помощи разбрызгивания воды. Кроме того, воздух в компрессоре периодически проверяется на наличие в нем частиц воды или минерального масла. Кстати говоря, все лакокрасочные составы: лаки, краска, шпатлевка, грунт – необходимо основательно перемешать чистой деревянной палкой после того, как будет удалена пленка с поверхности. После получения состава нужной вязкости за счет растворителей и разбавителей, красящий раствор фильтруется.
Осуществляя на Ауди Олроуд ремонт такого плана, следует соблюдать одно правило. Первый слой нового покрытия наносится более вязкой краской, все последующие - более жидкой. При этом пауза между распылением каждого из слоев должна составлять около 5-7 минут.
И еще. Сушка окрашенной поверхности при высокой температуре имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны она обеспечивает покрытию водостойкость и твердость, но с другой стороны, краска может изменить свой цвет. Конечно же, любая операция – будь то покраска или тонировка Аudi – имеет свои нюансы. Не учитывать их, значит, обречь дело на провал.
Полезная информация
Тематические статьи