У вас возникают проблемы при запуске двигателя автомобиля, зарядки аккумулятора хватает лишь на короткое время, осветительные приборы работают с перебоями, а электрические стеклоподъемники и стеклоочистители имеют обыкновение включаться самостоятельно? При наличии одного из указанных «симптомов» незамедлительно свяжитесь с нами по телефону (495) 258 93 51.
Специалисты нашего сервиса проведут комплексную диагностику электрооборудования вашего автомобиля, точно установят характер неисправностей и их причины, выполнят все необходимые работы для их устранения.
Специалисты нашего сервиса проведут комплексную диагностику электрооборудования вашего автомобиля, точно установят характер неисправностей и их причины, выполнят все необходимые работы для их устранения.
Система зажигания «Ауди»: проблемы и их решение
Автомобили «Ауди» зарекомендовали себя как качественные, очень надежные и безопасные. Но в даже самой четко отлаженной системе случаются сбои. Из строя рано или поздно выходит любая система. Одна из самых неприятных ситуаций - поломка электрического или электронного элемента, с которой не всегда справляется даже опытный авторемонтник.
Есть ряд неисправностей электрического характера, которые связаны с естественным износом систем автомобиля. Отходят контакты, умирают датчики АБС, «деревенеют» провода… Например, частенько требуется автомобилям «Ауди 100» и «Ауди 80» ремонт замка зажигания. Поломка замка зажигания - их «традиционная болезнь»: начинают барахлить стеклоочистители, периодически не работают фары «Ауди 100» или «Ауди 80»… Такие проблемы обычно особых сложностей не вызывают, хотя предпочтительнее вмешательство специалиста - не каждый автовладелец сможет уверенно и правильно снять замок для диагностики и ремонта. Ремонт замка зажигания «Ауди» лучше доверить профессионалам - для его снятия требуется сверлить корпус в определенном месте, а затем перебрать устройство - этот процесс мало где описан, хотя в интернете можно найти рассказы «народных умельцев», которые самостоятельно справились и с этой задачей.
Тем не менее, подобная самодеятельность нередко приводит к другому типу проблем с зажиганием - тем, что вызваны неумелым, неквалифицированным ремонтом. Например, при потере контакта в одной из фар головного света вам могут подключить неработающую фару к рабочей. Возможно, в случае российского автопрома, результат продержится какое-то время, пока повышенная электрическая нагрузка на провода не даст о себе знать. Но подсоединение таким же образом, например, фары «Ауди А3», более «интеллектуального» авто, заставит бортовой компьютер беспрерывно сообщать о том, что электрика неисправна.
Есть неполадки, связанные непосредственно с особенностями электрической природы. Часто их вызывают ненадежные соединения проводов, короткие замыкания. При этом элементы системы из строя не выходят. Чтобы самостоятельно определить, в чем дело, прежде всего проверяются соединительные провода и свечи зажигания, при пропуске зажигания - катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, провода высокого напряжения. Полную диагностику системы могут проводить только специалисты. Поэтому, чтобы избежать неграмотного техобслуживания и, соответственно, излишних затрат, проводить ремонт зажигания «Ауди» желательно сразу в авторизированном техцентре «Ауди».
Есть ряд неисправностей электрического характера, которые связаны с естественным износом систем автомобиля. Отходят контакты, умирают датчики АБС, «деревенеют» провода… Например, частенько требуется автомобилям «Ауди 100» и «Ауди 80» ремонт замка зажигания. Поломка замка зажигания - их «традиционная болезнь»: начинают барахлить стеклоочистители, периодически не работают фары «Ауди 100» или «Ауди 80»… Такие проблемы обычно особых сложностей не вызывают, хотя предпочтительнее вмешательство специалиста - не каждый автовладелец сможет уверенно и правильно снять замок для диагностики и ремонта. Ремонт замка зажигания «Ауди» лучше доверить профессионалам - для его снятия требуется сверлить корпус в определенном месте, а затем перебрать устройство - этот процесс мало где описан, хотя в интернете можно найти рассказы «народных умельцев», которые самостоятельно справились и с этой задачей.
Тем не менее, подобная самодеятельность нередко приводит к другому типу проблем с зажиганием - тем, что вызваны неумелым, неквалифицированным ремонтом. Например, при потере контакта в одной из фар головного света вам могут подключить неработающую фару к рабочей. Возможно, в случае российского автопрома, результат продержится какое-то время, пока повышенная электрическая нагрузка на провода не даст о себе знать. Но подсоединение таким же образом, например, фары «Ауди А3», более «интеллектуального» авто, заставит бортовой компьютер беспрерывно сообщать о том, что электрика неисправна.
Есть неполадки, связанные непосредственно с особенностями электрической природы. Часто их вызывают ненадежные соединения проводов, короткие замыкания. При этом элементы системы из строя не выходят. Чтобы самостоятельно определить, в чем дело, прежде всего проверяются соединительные провода и свечи зажигания, при пропуске зажигания - катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, провода высокого напряжения. Полную диагностику системы могут проводить только специалисты. Поэтому, чтобы избежать неграмотного техобслуживания и, соответственно, излишних затрат, проводить ремонт зажигания «Ауди» желательно сразу в авторизированном техцентре «Ауди».
Полезная информация
Тематические статьи