Преимущества автоматической коробки передач – комфорт и безопасность управления транспортным средством. АКПП лучше механики по определению. Но если бы этот узел мог эксплуатироваться вечно…
Увы, и надежные механизмы иногда нуждаются в профилактическом или текущем ремонте. Автоматические коробки - высокотехнологичная электронная система, с которой разобраться может не каждый сотрудник многопрофильной СТО. Есть проблемы? Их решат квалифицированные мастера нашего сервиса, которые проведут диагностику, сложные ремонтные работы и дадут полезные советы по эксплуатации АКПП и вариаторов. Связаться с нами можно по телефону справочной службы.
Увы, и надежные механизмы иногда нуждаются в профилактическом или текущем ремонте. Автоматические коробки - высокотехнологичная электронная система, с которой разобраться может не каждый сотрудник многопрофильной СТО. Есть проблемы? Их решат квалифицированные мастера нашего сервиса, которые проведут диагностику, сложные ремонтные работы и дадут полезные советы по эксплуатации АКПП и вариаторов. Связаться с нами можно по телефону справочной службы.
Процесс переустановки МКПП на переднеприводном автомобиле
Если такой узел, как МКПП окончательно вышел из строя или нуждается в ремонте, перед вами неизбежно встанет проблема его переустановки. Данный процесс должен происходить согласно четкому алгоритму действий, в противном случае может потребоваться дополнительный ремонт коробки передач. Фольксваген, Ауди или Шкода – марка авто в данном случае не важна. Важны внимательность и четкость производимых действий.
Итак, если вам требуется произвести, к примеру, ремонт КПП Фольксваген, то для того, чтобы снять узел, прежде всего, необходимо осуществить отсоединение провода от «массы» аккумулятора. После этого, производится отсоединение КПП от двигателя, для чего откручиваются три верхних болта. Следующий этап – отсоединение провода крепящего «массу» КП к кузову.
Далее необходимо отсоединить штекер датчика оборотов на КП и штекер выключателя фар заднего хода. Это делается путем просто отжатия их зажимов.
Только после этого снимается нижняя панель моторного отсека. Затем от коллектора отводится выпускная труба, а от глушителя (основного или срединного) каталитический нейтрализатор.
Далее, согласно указанной последовательности, снимаются соответствующая часть глушителя, задняя траверса, шток вилки переключения передач и тросы системы Procon-Ten, отсоединяется защитный лист ведущей полуоси.
Следующий этап – снятие самих расположенных по обе стороны от КП полуосей и рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления. При этом очень важно оси подвязать, а двигатель защитить от опрокидывания. Под саму же КП подставляется домкрат. Затем откручиваются соединяющие снизу КП и двигатель болты, КП отжимается от движка.
После того, как узел был отсоединен, может быть произведен необходимый ремонт коробки передач VW или любой другой марки авто от концерна VAG. Он может включать в себя самые разные действия.
Однако в любом случае, будь то ремонт МКПП Фольксваген или Ауди, процесс не может считаться завершенным, пока КПП не установлена обратно и не проверена в действии.
Перед этим следует в обязательном порядке прочистить и смазать шлицевое соединение первичного вала МКПП. Также следует непременно проконтролировать вхождение в блок цилиндров направляющих втулок.
Завершающий этап – проверка работоспособности узла и регулировка переключения передач, после чего ремонт КПП VW, Ауди, Мазда или любой другой модели, может считаться завершенным.
Итак, если вам требуется произвести, к примеру, ремонт КПП Фольксваген, то для того, чтобы снять узел, прежде всего, необходимо осуществить отсоединение провода от «массы» аккумулятора. После этого, производится отсоединение КПП от двигателя, для чего откручиваются три верхних болта. Следующий этап – отсоединение провода крепящего «массу» КП к кузову.
Далее необходимо отсоединить штекер датчика оборотов на КП и штекер выключателя фар заднего хода. Это делается путем просто отжатия их зажимов.
Только после этого снимается нижняя панель моторного отсека. Затем от коллектора отводится выпускная труба, а от глушителя (основного или срединного) каталитический нейтрализатор.
Далее, согласно указанной последовательности, снимаются соответствующая часть глушителя, задняя траверса, шток вилки переключения передач и тросы системы Procon-Ten, отсоединяется защитный лист ведущей полуоси.
Следующий этап – снятие самих расположенных по обе стороны от КП полуосей и рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления. При этом очень важно оси подвязать, а двигатель защитить от опрокидывания. Под саму же КП подставляется домкрат. Затем откручиваются соединяющие снизу КП и двигатель болты, КП отжимается от движка.
После того, как узел был отсоединен, может быть произведен необходимый ремонт коробки передач VW или любой другой марки авто от концерна VAG. Он может включать в себя самые разные действия.
Однако в любом случае, будь то ремонт МКПП Фольксваген или Ауди, процесс не может считаться завершенным, пока КПП не установлена обратно и не проверена в действии.
Перед этим следует в обязательном порядке прочистить и смазать шлицевое соединение первичного вала МКПП. Также следует непременно проконтролировать вхождение в блок цилиндров направляющих втулок.
Завершающий этап – проверка работоспособности узла и регулировка переключения передач, после чего ремонт КПП VW, Ауди, Мазда или любой другой модели, может считаться завершенным.
Полезная информация
Тематические статьи