Компьютерный анализ и диагностика неисправностей автомобилей с дизельным двигателем – одно из приоритетных направлений работы нашего автосервиса. Для проверки состояния топливной системы мы используем только современные компьютеризированные комплексы, которые отличаются высокой точностью результата в кратчайшие сроки.
Ремонт дизельных двигателей – настолько специфическая и тонкая процедура, что доверить ее можно только опытным мотористам, которые имеют хорошую практическую подготовку и используют в своей работе инновационные приборы. Позвоните нам по телефону (495) 258 93 51, и двигатель вашего дизельного авто начнет работать, не уступая новому.
Ремонт дизельных двигателей – настолько специфическая и тонкая процедура, что доверить ее можно только опытным мотористам, которые имеют хорошую практическую подготовку и используют в своей работе инновационные приборы. Позвоните нам по телефону (495) 258 93 51, и двигатель вашего дизельного авто начнет работать, не уступая новому.
Решение проблемы падения мощности и тяги дизельного двигателя
Не редко, когда возникает такая проблема, как ремонт дизельных двигателей Фольксваген и других марок концерна VAG, требуется проведение мероприятий по устранению неисправностей ТНДВ. Именно они приводят к таким явлениям, как потеря двигателем мощности и тяги.
Одним из признаков неисправности ТНДВ является повышенная дымность двигателя, при которой выделяется бело-сизый дым с довольно неприятным запахом несгоревшей солярки. Подобное явление сопровождается провалами в тяге и неустойчивым холостым ходом движка. Для того, чтобы привести работу узла в норму и осуществить, к примеру, ремонт ТНДВ Фольксваген или Ауди, приходится извлечь подкачивающий насос. После этого требуется его полная разборка и диагностика состояния деталей. Причем проводятся данные мероприятия на специально предназначенном для этого стенде.
Еще одной причиной описанных выше неприятностей, может быть элементарный подсос воздуха, к устранению которого может быть сведен ремонт двигателя Фольксваген Пассат в5 или другой марки VAG. Чтобы убедиться в этом, необходимо отсоединить от топливного фильтра всасывающий шланг и обеспечить поступление в двигатель солярки из отдельной емкости. Если причина перебоев в его работе – это именно подсос воздуха, то он должен заработать нормально. Следующий этап – поиск того места, где происходит всасывание воздуха. Очень часто он образуется в мембране насоса ручной подкачки, которая располагается на корпусе фильтра. Если же двигатель по-прежнему работает с перебоями, то требуется ремонт ТНДВ. VW, Шкода или Ауди – ваше авто, и марка в данном случае имеет не такое большое значение.
Кроме того, еще одной причиной нестабильной работы дизеля могут быть повреждения металлической возвратной магистрали, а также ее засорение. В особенности это характерно для азиатских внедорожников. Также следует быть бдительными и не использовать расположенные под возвратной магистралью шайбы повторно. В противном случае может образоваться течь, вполне вероятно нарушения слива из форсунок в возвратную магистраль.
Естественно, что все эти манипуляции требуют большого опыта. Ведь самое главное – это найти причину нестабильной работы двигателя, а уже потом принимать соответствующие меры. Только в этом случае ремонт дизеля VW, Ауди или Шкода будет эффективным.
Одним из признаков неисправности ТНДВ является повышенная дымность двигателя, при которой выделяется бело-сизый дым с довольно неприятным запахом несгоревшей солярки. Подобное явление сопровождается провалами в тяге и неустойчивым холостым ходом движка. Для того, чтобы привести работу узла в норму и осуществить, к примеру, ремонт ТНДВ Фольксваген или Ауди, приходится извлечь подкачивающий насос. После этого требуется его полная разборка и диагностика состояния деталей. Причем проводятся данные мероприятия на специально предназначенном для этого стенде.
Еще одной причиной описанных выше неприятностей, может быть элементарный подсос воздуха, к устранению которого может быть сведен ремонт двигателя Фольксваген Пассат в5 или другой марки VAG. Чтобы убедиться в этом, необходимо отсоединить от топливного фильтра всасывающий шланг и обеспечить поступление в двигатель солярки из отдельной емкости. Если причина перебоев в его работе – это именно подсос воздуха, то он должен заработать нормально. Следующий этап – поиск того места, где происходит всасывание воздуха. Очень часто он образуется в мембране насоса ручной подкачки, которая располагается на корпусе фильтра. Если же двигатель по-прежнему работает с перебоями, то требуется ремонт ТНДВ. VW, Шкода или Ауди – ваше авто, и марка в данном случае имеет не такое большое значение.
Кроме того, еще одной причиной нестабильной работы дизеля могут быть повреждения металлической возвратной магистрали, а также ее засорение. В особенности это характерно для азиатских внедорожников. Также следует быть бдительными и не использовать расположенные под возвратной магистралью шайбы повторно. В противном случае может образоваться течь, вполне вероятно нарушения слива из форсунок в возвратную магистраль.
Естественно, что все эти манипуляции требуют большого опыта. Ведь самое главное – это найти причину нестабильной работы двигателя, а уже потом принимать соответствующие меры. Только в этом случае ремонт дизеля VW, Ауди или Шкода будет эффективным.
Полезная информация
Тематические статьи