Плановое техническое обслуживание автомобилей – залог безопасной и бесперебойной их эксплуатации. Своевременное прохождение технического обслуживания в нашем автосервисе позволит выявить все имеющиеся неисправности и скрытые дефекты, устранить их.
Необходимость проведения техобслуживания объясняется естественным износом узлов и агрегатов. Ведь процесс эксплуатации транспортного средства – постоянные вибрации, перегрузки, влияние вредных факторов, деформация деталей в процессе трения. Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса продлят срок эксплуатации автомобиля, оптимизируют расход его топлива, чем сэкономят средства автовладельцев.
Необходимость проведения техобслуживания объясняется естественным износом узлов и агрегатов. Ведь процесс эксплуатации транспортного средства – постоянные вибрации, перегрузки, влияние вредных факторов, деформация деталей в процессе трения. Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса продлят срок эксплуатации автомобиля, оптимизируют расход его топлива, чем сэкономят средства автовладельцев.
ТО-4 (пробег 40 тыс. км)
После 40 тыс. км пробега плановое техническое обслуживание проводится согласно рекомендациям производителей автомобиля конкретной марки и модели. При этом наиболее часто требуется замена масляного фильтра и моторного масла (каждые 20 тыс. км пробега), а также замена топливного фильтра и воздушного фильтра.
В том случае, когда производитель не указывает сроки замены топливных и воздушных фильтров, их состояние должен оценить специалист. Бережное отношение к машине позволяет продлить ее срок эксплуатации и избежать замены дорогостоящих блоков. Однако при самом бережном и внимательном отношении к автомобилю рабочие механизмы со временем изнашиваются.
Поэтому помимо рекомендованных замен масла и фильтров во время профилактического технического обслуживания мастер обязательно проверяет состояние тормозной системы автомобиля, работу трансмиссионного механизма и электрики, осматривает кузов и днище, проверяет выхлопную систему. Любой недочет, не исправленный вовремя, способен привести к большим проблемам при дальнейшей эксплуатации автомобиля и к выходу из строя его дорогостоящих частей.
Техническая исправность автомобиля - основное и обязательное условие безопасности водителя и долгого безаварийного срока службы машины. Стоимость регулярного профилактического технического обслуживания на специальных сервисах невелика, а расходы на серьезный ремонт значительны. Экономия – еще один немаловажный фактор, который стоит учитывать при прохождении планового ТО.
Степень износа двигателя во многом зависит от качества используемого топлива. К сожалению, отечественное топливо приводит к быстрому износу мотора, поэтому даже в том случае, если технические параметры вашего автомобиля при использовании определенного масла позволяет продлить интервалы его замены, лучше всего, чтобы работу двигателя оценили на специализированном сервисе. Только тогда можно решать вопрос о комплексе необходимых мероприятий, включаемых в плановое техническое обслуживание после 40 тыс. км пробега.
В том случае, когда производитель не указывает сроки замены топливных и воздушных фильтров, их состояние должен оценить специалист. Бережное отношение к машине позволяет продлить ее срок эксплуатации и избежать замены дорогостоящих блоков. Однако при самом бережном и внимательном отношении к автомобилю рабочие механизмы со временем изнашиваются.
Поэтому помимо рекомендованных замен масла и фильтров во время профилактического технического обслуживания мастер обязательно проверяет состояние тормозной системы автомобиля, работу трансмиссионного механизма и электрики, осматривает кузов и днище, проверяет выхлопную систему. Любой недочет, не исправленный вовремя, способен привести к большим проблемам при дальнейшей эксплуатации автомобиля и к выходу из строя его дорогостоящих частей.
Техническая исправность автомобиля - основное и обязательное условие безопасности водителя и долгого безаварийного срока службы машины. Стоимость регулярного профилактического технического обслуживания на специальных сервисах невелика, а расходы на серьезный ремонт значительны. Экономия – еще один немаловажный фактор, который стоит учитывать при прохождении планового ТО.
Степень износа двигателя во многом зависит от качества используемого топлива. К сожалению, отечественное топливо приводит к быстрому износу мотора, поэтому даже в том случае, если технические параметры вашего автомобиля при использовании определенного масла позволяет продлить интервалы его замены, лучше всего, чтобы работу двигателя оценили на специализированном сервисе. Только тогда можно решать вопрос о комплексе необходимых мероприятий, включаемых в плановое техническое обслуживание после 40 тыс. км пробега.
Полезная информация
Тематические статьи