Сеть автосервисов ФеодосияХорошее отношение!
Разумные цены!

Volkswagen Audi Seat Skoda
  • Справочная служба:
  • (978) 622-05-05
домой связаться с нами карта сайта

Картинка к статье
Целостность лакокрасочного покрытия – эстетика автомобиля. Но слой краски выполняет еще и практическую функцию, защищая кузов от коррозии, атмосферных осадков и других агрессивных факторов. Принимая во внимание тот факт, что кузов машины относится к разряду дорогостоящих комплектующих, его качественная покраска – первоочередная задача каждого владельца автомобиля.

Наш автосервис специализируется на всех видах ремонта лакокрасочного покрытия. Качественный ремонт включает комплекс подготовительных работ, нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля и инновационную технологию покраски. Наша справочная служба (495) 258 93 51 – к вашим услугам.

Шпатлевание перед покраской автомобиля


Картинка к статье
От того, насколько правильно проведено шпатлевание поверхности автомобиля, зависит ровность рабочего участка, а также равномерность лакокрасочного покрытия, которое будет нанесено на него. Потому использование шпатлевок связано с целым рядом нюансов, которые необходимо учесть. Если вы задумали «косметический» ремонт автомобиля своими руками, Фольксваген либо другую машину готовьте к этому основательно.

Прежде всего, многие шпатлевки наносятся лишь на загрунтованную или окрашенную поверхность кузова. При этом толщина их слоя должна быть минимальной. Предел в этом случае определяется величиной усадки применяемого материала. Как правило, шпатлевки на рабочую поверхность наносят специальным инструментом - шпателем. В ряде ситуаций допустимо использование пневмораспылителя или кисти, но тогда здесь требуется разбавление шпатлевочных средств растворителем. После высыхания нанесенного слоя шпатлевки рабочие участки шлифуют ручным или механизированным способом, применяя специальную шкурку. Подобный порядок работы соблюдают и сервис центр Шкода, и сервис Volkswagen, и другие профессиональные автомастерские.

Следует заметить, что эпоксидные и полиэфирные шпатлевки дают усадку примерно в 1%, алкидные и пентафталевые - в 2-4%. А вот у нитрошпатлевок показатель усадки может достигать 15%. Исходя из этого, эпоксидные и полиэфирные материалы наносят слоем, общая толщина которого составляет около 2 мм; пентафталевые и нитрошпатлевки – несколькими тонкими слоями толщиной примерно 0,3 мм с обязательным промежуточным просушиванием. В толстых же шпатлевочных слоях наблюдаются достаточно большие внутренние напряжения. Потому нанесенный слой материала может потрескаться.

В последнее время часто сервис Аudi и другие автомастерские используют грунт-шпатлевки. Они удобны тем, что хорошо состыкуются с металлической поверхностью. Перед употреблением в них добавляют отвердитель, а в некоторых случаях такие наполнители, как каолин, мел, тальк. Грунт-шпаклевки легко наносятся способом пневмораспыления, для чего их разбавляют растворителем, ацетоном или толуолом.

Если обслуживание Skoda Fabia, Ауди либо другого автомобиля предусматривает покраску, то может быть использована для восстановления лакокрасочных покрытий полиэфирная шпатлевка, предназначенная для выравнивания весьма глубоких дефектов на металлических кузовных панелях. Этот состав обладает хорошей адгезией к металлам и автоэмалям, достаточно эластичен. Перед употреблением в него вводят пасту перекиси бензоила.

Полезная информация

Тематические статьи