Рулевое колесо вращается слишком туго, издает неприятный скрип или наблюдаются другие нехарактерные признаки? Это – первые признаки того, что система рулевого управления нуждается в профилактическом или текущем ремонте. Возможно, в картере механизма рулевого управления отсутствует смазка или неправильно отрегулированы зацепления передающей пары.
В нашем автосервисе проведут полную диагностику рулевого колеса, установят причины неисправностей и проведут качественный ремонт с гарантией. Ведь долговечность автомобиля зависит не только от состояния дорог и стиля вождения, но и своевременного технического обслуживания. Звоните нам по телефону (495) 258 93 51.
В нашем автосервисе проведут полную диагностику рулевого колеса, установят причины неисправностей и проведут качественный ремонт с гарантией. Ведь долговечность автомобиля зависит не только от состояния дорог и стиля вождения, но и своевременного технического обслуживания. Звоните нам по телефону (495) 258 93 51.
Виды рулевых механизмов, их особенности и ремонт
В настоящее время на автомобилях устанавливается несколько видов рулевых механизмов, каждый из которых имеет свою специфику. Поэтому, к примеру, ремонт рулевых реек Ауди или VW следует доверять квалифицированным специалистам. Многие отечественные машины комплектуются устройствами, работающими на основе так называемой червячной передачи. В этом случае рулевая трапеция запускается через сошку вследствие поворота глобоидального червяка через зубчатый сектор либо ролик.
Автомобили иностранного производства оснащаются более современными рулевыми механизмами типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор». В этой ситуации рулевой вал приводит в движение винт, который с помощью двигающихся по резьбе стальных шариков толкает поршень. В свою очередь поршень передает полученное усилие дальше, на зубчатый сектор вторичного вала. Последний двигает уже рулевую сошку.
Кроме того, в современных автомобилях классической компоновки используется также и реечный рулевой механизм. Он отлично согласуется с переднеприводной подвеской, обеспечивая точность и легкость управления транспортного средства. Значительная разница между отечественными и иностранными рулевыми механизмами усложняет и ремонт рулевых реек VW, Фольксваген, прочих иномарок.
В современных авто с рулевым реечным механизмом активно применяется гидроусилитель руля. В этом случае привод на роторный или аксиально-поршневой гидравлический насос, являющийся основным компонентом системы, осуществляется за счет ремня от двигателя. Насос засасывает масло из емкости, после чего нагнетает его под определенным давлением в распределительный золотник, который и нормирует усилие на руле. Количество подаваемой жидкости контролируется торсионом, встроенным в первичный вал. Нужно помнить, что своевременная доливка или замена жидкости ГУР Аudi, Шкода или другого авто, а также контроль износа ремня позволит избежать многих проблем.
В последние годы появились модели с электрогидравлическим усилителем. Здесь гидронасос функционирует за счет специального электродвигателя. Эффективность работы этого усилителя зависит от скорости машины. На высоких скоростях действие устройства значительно слабее, следовательно, руль становится тяжелее. Зато здесь отсутствуют шланги, жидкости, а машина с электроусилителем расходует меньше топлива. Но в данном случае ремонт ГУРа Фольксваген или Ауди является более трудоемким.
Впрочем, какой бы ни был на Ауди 80 или Фольксваген Пассат ремонт рулевой рейки, его нужно производить с помощью специализированного оборудования, с использованием качественных материалов и запчастей. При этом важно, чтобы на него была выдана гарантия.
Автомобили иностранного производства оснащаются более современными рулевыми механизмами типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор». В этой ситуации рулевой вал приводит в движение винт, который с помощью двигающихся по резьбе стальных шариков толкает поршень. В свою очередь поршень передает полученное усилие дальше, на зубчатый сектор вторичного вала. Последний двигает уже рулевую сошку.
Кроме того, в современных автомобилях классической компоновки используется также и реечный рулевой механизм. Он отлично согласуется с переднеприводной подвеской, обеспечивая точность и легкость управления транспортного средства. Значительная разница между отечественными и иностранными рулевыми механизмами усложняет и ремонт рулевых реек VW, Фольксваген, прочих иномарок.
В современных авто с рулевым реечным механизмом активно применяется гидроусилитель руля. В этом случае привод на роторный или аксиально-поршневой гидравлический насос, являющийся основным компонентом системы, осуществляется за счет ремня от двигателя. Насос засасывает масло из емкости, после чего нагнетает его под определенным давлением в распределительный золотник, который и нормирует усилие на руле. Количество подаваемой жидкости контролируется торсионом, встроенным в первичный вал. Нужно помнить, что своевременная доливка или замена жидкости ГУР Аudi, Шкода или другого авто, а также контроль износа ремня позволит избежать многих проблем.
В последние годы появились модели с электрогидравлическим усилителем. Здесь гидронасос функционирует за счет специального электродвигателя. Эффективность работы этого усилителя зависит от скорости машины. На высоких скоростях действие устройства значительно слабее, следовательно, руль становится тяжелее. Зато здесь отсутствуют шланги, жидкости, а машина с электроусилителем расходует меньше топлива. Но в данном случае ремонт ГУРа Фольксваген или Ауди является более трудоемким.
Впрочем, какой бы ни был на Ауди 80 или Фольксваген Пассат ремонт рулевой рейки, его нужно производить с помощью специализированного оборудования, с использованием качественных материалов и запчастей. При этом важно, чтобы на него была выдана гарантия.
Полезная информация
Тематические статьи